Главная \ Новости \ Мода женских сумок \ Сумка как элемент корпоративного стиля

Сумка как элемент корпоративного стиля

← Предыдущая Следующая →
0
378

Пожалуй, главное достоинство сумки как универсального инструмента рекламы - практичность. Именно благодаря ей сумка столь широко применяется и как сувенир, и как элемент корпоративного стиля сотрудников и промоутеров.

Если разделить сувенирные сумки по различным ценовым категориям, то одна из самых простых - сумка-пакет с различными ручками (веревочными, пластиковыми и др.). Чаще всего она используется для раздачи рекламных материалов на выставках. В отличие от полиэтиленовых и бумажных пакетов она прочна и долговечна. К недорогим промо-вариантам можно также отнести кошельки для авиабилетов, нашейные и наручные кошельки, поясные и пляжные сумки, косметички.

В образ деловой леди идеально впишется сумка формата А4 в которой можно было бы переносить в том числе документы. Предпочтительно сдержанных цветов.

Многие фирмы используют их в качестве подарков при проведении рекламных акций. К лету обычно повышается спрос на сумки-холодильники (с разной вместимостью: от одной банки 0,33 л до шести литровых пакетов) и сумки для пикника. Их любят компании, производящие пиво и соки и пропагандирующие здоровый и подвижный образ жизни. При проведении промо-акций в качестве сувениров часто используют рюкзаки, кошельки. “Дорогим” клиентам дарят спортивные сумки, деловые портфели с отделением для ноутбуков, дорожные косметички (не только женские, но и мужские).

Многие компании используют сумки для создания и поддержания корпоративного стиля. К ним можно отнести:

  • большие, как правило, иностранные корпорации, банки;
  • компании, деятельность которых построена на продаже услуг или товаров через агентскую сеть (косметические, страховые, издательские и т.д.);
  • компании с обширной дилерской сетью, использующие сумки в качестве подарков для своих региональных партнеров.

Используя сумку, портфель, кошелек или другое изделие этой группы в качестве промо сувенира, люди рекламируют ту или иную торговую марку, бренд или событие. Чтобы эта реклама была эффективной, изделие должно быть востребовано, т.е. с одной стороны, это должна быть нужная, функциональная вещь, а с другой, - то, зачем специально не пойдешь в магазин. Например, не у многих есть кошелек для авиа - билетов, а ведь очень удобно, когда документы находятся отдельно, чтобы не искать их в аэропорту или в дороге. Кроме того, такие “специализированные” сувениры помогают точно сфокусироваться на целевой аудитории (например, на людях, пользующихся услугами авиакомпаний).

Дизайн сумки чаще всего разрабатывается на основе какой-то конкретной модели. В зависимости от назначения и целевой группы подбирают цвет, материал, фурнитуру, изменяют отдельные детали (карманы, ручки). Российские производители возьмутся за выполнение подобного заказа при тираже от 100 шт. Цена изделия будет зависеть от сложности исполнения и тиража.
В целом, сроки изготовления любой сумки зависят от загруженности производства и от того, где оно находится - в России или за рубежом (в основном в Китае).

Для брендирования готового изделия чаще всего используют шелкографию и термоперенос. Идеальный вариант - делать нанесение на крое, т.е. в процессе изготовления изделия. В этом случае можно применять еще и вышивку. Персонализировать сувенирную или корпоративную сумку можно тиражом от 1 шт. Оплачивайте матрицу, клише или программу для вышивки - и дерзайте!

Теги: статьи женские сумки
Похожие статьи
Статья - Должна ли женщина покупать дорогую сумку
Статья - 10 модных женских сумок 2017 года
Статья - Женские сумки через плечо. С подиумов - в повседневную жизнь.
Статья - Молодежные сумки
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее